22:04

Дайте мне точку опоры...
" - Кто же ты?

- Не половинка и не целое. Так... Фрагмент.

- А это самое лучшее. Возбуждает фантазию. Таких женщин любят вечно. Законченные женщины быстро надоедают. Совершенные тоже, а "фрагменты" - никогда..."


__________________________________________________________________________


Комментарии
10.04.2006 в 22:10

да, из фрагментов забавно собирать единое целое

11.04.2006 в 15:47

Дайте мне точку опоры...
vook

Естественно.

Но если речь не об отношениях, конечно. Т.к. ужиться с множеством фрагментов невозможно, а воплотить их все в одном человеке - это уже Совершенство... ;)
11.04.2006 в 16:15

Совершенство - умение представить нужный фрагмент в нужном месте ;)))))))

А вот когда какой-то частички не достает, возникают разногласия, претензии и пустые ссоры...
11.04.2006 в 19:58

Lyla знаешь, совершенство это плохо....

знаешь, что самое замечательное в музыке? Чем так нравится звучание виолончели или скрипки. Почему не всегда нравится как звучит гитара? Почему академический музыкант не привлекает нас звучанием своего инструмента?
12.04.2006 в 11:23

Gin a body kiss a body - Need a body cry?
Теперь поянятно, почему я подолгу ни с кем не встречаюсь :weep: , а я-то думал...
12.04.2006 в 11:37

Дайте мне точку опоры...
Breeze

Именно)))

vook

Я не хотела сказать, что нужно стремиться к Совершенству, нет. Прочитай ещё раз: "Законченные женщины быстро надоедают, совершенные тоже..."

Я говорила как раз об этом. Я не за совершенство, ибо нужно дополнять друг друга хоть в чем-то (кстати, ругаться ведь тоже из-за чего-то нужно ;))

Ajris

Ты - совершенство???
12.04.2006 в 17:24

Gin a body kiss a body - Need a body cry?
Нет, что ты!

Но по крайней мере, более-менее законченной личностью)
13.04.2006 в 01:22

Lyla после таких фраз все больше и больше склоняюсь к тому мению, чисто империческому, но все же твердому убеждению, что причиной большинства скандалов становятся девушки :)

в несовершенном есть своя изюминка, свой интерес...
13.04.2006 в 01:36

vook

Несовершенность в какой-то степени означает некую незаконченность, что ли. Когда у тебя всегда остается путь для поиска и культивирования каких-то способностей, черт харакетра. Это привлекает больше, чем совершенство, совершённость, законченность, когда нет никакой тайны...



13.04.2006 в 01:44

Breeze ну а я о чем говорил? :)

хотя ты не права в одном месте, в совершенстве есть как минимум одна тайна... :)
13.04.2006 в 11:24

Дайте мне точку опоры...
vook

Ну, скажи, разве можно жить в вечной идиллии друг с другом?

Я считаю, что проблемы начинаются именно тогда, когда молодые люди успокаиваются и забывают о том, что своим девушкам нужно уделять внимание.

Хотя, в принципе, я считаю, что если девушка/женщина не смогла заполучить парня/мужчину или упустила его, то это только её вина. Не правильно себя повела, не сумела правильно себя повести, не выбрала нужную тактику и т.д. и т.п. Так что мы тоже не безгрешны :friend2: :)

Breeze vook

Да, и давайте не будем забывать о том, что понятие совершенства сугубо индивидуально За исключение, конечно, неких стандартизированных понятий о нём :)
13.04.2006 в 13:12

Lyla

Не сугубо, хотя и индивидуально, конечно ;)) Говоря о совершенстве, ты все равно имеешь в виду некий предел возможностей, просто для каждого он свой ))
13.04.2006 в 13:16

Дайте мне точку опоры...
Breeze

Именно это я и сказала выше :)
13.04.2006 в 13:45

Lyla

Ну слушай, все вещи каждый воспринимает в своем ракурсе, получается, что весь мир - понятие сугубо индивидуальное)))) Но я тебе о том, что, говоря о совершенстве, все равно ты имеешь в виду некий стереотип, который в свою очередь, постоянно находит себя в новых вариациях ))) Стандарта здесь, по-моему, просто не может быть.
13.04.2006 в 13:49

Дайте мне точку опоры...
Breeze

А по-моему может. Смотри, совершенство - это нечто признанное. Если говорить об искусстве, то признанное массой.

Разве тупое стуканье по столу ложкой люди назовут совершенной музыкой? Нет. Еще раз отмечаю, что речь идёт об обывательском большинстве.

Разве большинство мужчин назовут беззубую пропитую бабу совершенством? Нет.

Вот тебе и стандартизированные понятия. :)
13.04.2006 в 23:26

Lyla, Breeze меня не покидает ощущение, что вы считаете, что я в этой дискуссии "отстаиваю позиции совершенства". Если я дал на это повод, то укажите, я возьму свои слова обратно :)

Lyla твой плавный флюид в сторону обвинения молодых людей за невыказывание должного количества внимания мне тоже не понятен :) Причем тут разговор о совершенстве и не совершенстве?..

вот оно, типичное проявление феминизма, чуть что не так, все валят на мужчин, мол во всем они виноваты :)

Разве большинство мужчин назовут беззубую пропитую бабу совершенством? Нет.

Ну а ты назовешь, скажем, цикл Кребса соврешенством? Нет. А он совершеннен.

Слово совершенство несет в себе понятие завершенности, состоятельности, законченности, гармоничности, при этом абсолютной...

Думаю, что целесообразмым было бы для продолжения дискуссии договриться что мы будем понимать под словом "совершенство", а то ты, Lyla, очень правильно заметила, что это очнеь индивидуальное понятие... :)
14.04.2006 в 12:43

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Можете закидать меня грязными гадами, но я согласна с vook'ом. :shuffle2: В большинстве скандалов, ссор и т.д. действительно, в основном, виноваты девушки. Если девушка скандалов не хочет - их не будет. Ну просто потому что так.

Lyla

Ну, скажи, разве можно жить в вечной идиллии друг с другом?

А не то ли это, чего девушки, в большинстве своем, желают получить от отношений? ;-)
14.04.2006 в 13:10

†…Love is Hate…† просто две реплики

- идилия от слово "идеальность", что близко к завершенности, идилия в отношения - завершенность отношений. они просто исчерпываются. скучно становится

- один мой друг сказал, что лучше ссориться по немногу каждый день, чем посоориться один раз и навсегда...

Все еще хочешь идилии в отношениях? :)
14.04.2006 в 17:32

Дайте мне точку опоры...
†…Love is Hate…†

Вот я сразу сказала, что идиллия - это слишком скучно. Мне, например, этого не нужно, ибо жизнь в идиллии с чем-либо - крах моей Личности.

vook

Ты меня понял ;)

14.04.2006 в 17:39

Дайте мне точку опоры...
vook Breeze

Итак, дорогие мои... Обратимся к словарю.

СОВЕРШЕНСТВО, -а, ср. Полнота всех достоинств, высшая степень какого-н. положительного качества.



По-моему, всё предельно ясно. А уж что каждый для себя определяет как "положительное качество" решать только ему самому :)



vook

Ну а ты назовешь, скажем, цикл Кребса соврешенством? Нет. А он совершеннен.

Денис, во-первых, я его не назову таковым, просто потому что я не знаю что это такое. :laugh: Но если речь о чем-то естественнонаучном, то смею предположить, что это совершенство совершенно иного рода :) :paint:
14.04.2006 в 18:13

†…Love is Hate…†

Женщина изначально была хранительницей очага, вот до сих пор на них и лежит бремя ответственности за "ошибки молодости" :laugh:



Lyla

vook



Ну, допустим, с совершенством более-менее ясно... Следующий вопрос - какие "фрагменты" более всего необходимы? )))
14.04.2006 в 22:01

Дайте мне точку опоры...
Breeze

У-у... Это утопия...)))

Для начала, опять же, нужно определиться что воспринимать за фрагмент :)
14.04.2006 в 22:06

Lyla

Ты даже не успела описать....)))))))))) Я имела в виду качества, самые приятные тебе в своей "половинке". Неужели действительно утопия...?
14.04.2006 в 22:12

Дайте мне точку опоры...
Breeze

Качества... Ок.

Ну, предположим, соответстующий уровень, не побоюсь этого слова - интеллекта, заботливость, внимательность, компромиссность, индивидуальность, уверенность в себе, темпераментность, человечность и т.д.

Разве не утопия? :laugh:
14.04.2006 в 22:19

Lyla

Это та-акие растяжимые понятия ))))))))))))
17.04.2006 в 02:10

Lyla и какие же рода бывают у совершенства? или какие бывают совершенства?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail